СПЕКТАКЛЬ   «С ЛЮБОВЬЮ НЕ ШУТЯТ!»

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР

(Выдержка из Паспорта спектакля)

 

4. Технические требования необходимые для проведения спектакля.

 

4.1.Оформление сцены:

-        Черный кабинет

-        Черный задник с проходом по центру

-        3 плана кулис

-        3 плана падуг

-        Работающие штанкеты с небольшим интервалом над всей игровой зоной

-        Ровный планшет

-        Глубина сцены минимум 10 метров

-        Высота колосников – до 16 м

-        Зеркало сцены 14 х 8 м.

За кулисами: Пульт помощника режиссера – связь со службами.

 

4.2. Требования к свету:

Пульт управления светом типа SPARK by Compulite (DMX 512)/

Предполагается, что на принимающей площадке имеется:

            - не менее 3 софитов, по 10 линзовых приборов, либо PAR 64

            - ложи, по 10 линзовых приборов, либо PAR 64

            - выносной софит-10 линзовых приборов, либо PAR 64

            - профильные приборы (минимум 36 градусов) – 4 шт.

            - переносные подсветы в кулисах, и в арьере

 

 

 

Для уточнения вопросов по монтировке сцены  и свету, необходимо связаться с зав.постом.

 

4.3. Требования к звуку:

Микшерный пульт – 16 in, 6 aux, 4 bus, st out.  (Allein&Health, Soundcraft, Yamaha)                                       

Акустические системы – front – 4 kWt, sidefill – 2x500 Wt, mon. – 2x300 Wt. (Meyer Sound, Turbosound, Dynacord, HK).                                                                                      

Приборы акустической и динамической обработки, MD и CD проигрыватели:

MiniDisc Player (A.PAUSE !) – 2 (sony, tascam)

                                   Effect Processor (TC Electronic M-ONE, M300)

                                   Compressor 1-2 bus (mic) – 2ch. (dBx)

                                   EQ front, EQ sidefill, EQ mon (dBx).                                              

Микрофоны:  2 головных гарнитуры (радиосистемы) (привозим свои)

                        4 ручных радиомикрофона

                        2 микрофона-пушки (подзвучка)

Дополнительно: электропитание (евро-розетки 220 В) у микшерного пульта и на сцене, стол для пульта. Размещение микшерного пульта в зале (если есть такая техническая возможность).  Для уточнения вопросов по звуку, можно связаться со звукооператором.

Все оборудование должно быть скоммутированно и настроено заранее.

 

4.4. Техническая подготовка спектакля.

4.4.1. Время подготовки спектакля:

            - разгрузка декораций – 20-30 мин

            - монтаж декораций + установка и запись света – 3-4 часа

            - демонтаж и погрузка – 1,5- 2 часа

4.4.2. Принимающая сторона предоставляет для проведения спектакля:

                   - помощника режиссера – 1 чел.;

 - машинисты сцены (погрузка, разгрузка, монтаж, демонтаж, проведение спектакля)- 3 чел.;

-        осветители – 2 чел. (один на пушке).

-        звукооператор- 1 чел.;

-        костюмер - гладильщица с отпаривателем!

(нужна только для глажки костюмов, затем свободна)  Кол-во костюмов –15

-        грузчики (встреча/проводы на вокзале/аэропорту)

Весь вышеперечисленный технический персонал должен находится на сцене, согласно графику вызова технических служб и до окончания проведения спектакля.

А также:

- вешала для костюмов1-2 шт.

 

За кулисами: (вид со сцены)

- 2-3 больших реквизиторских стола в правой кулисе

- 1 небольшой столик  в левой кулисе

- подсветки на реквизиторские столы

- 14 стульев (10 в правой и 4 в левой кулисах)

- 1 большое зеркало в правой кулисе

- 1 среднее зеркало в левой кулисе

4.4.3. Принимающая сторона должна проследить за обязательным проведением уборки сцены перед началом спектакля.

4.4.4. Вход людей за сцену, не занятых в техническом обслуживании спектакля, должен быть запрещен.

4.4.5. Появление технических работников, обслуживающих спектакль, в нетрезвом виде запрещено.

 

4.5. Гримерные комнаты.

4.5.1. Принимающая сторона обеспечивает на период проведения спектаклей 4-5 гримерных комнат (3-4 – для артистов, 1 ближе к сцене  для костюмерной и постановочной части).

 

4.6. График вызова технических служб.

(При условии, что начало спектакля в 19 час.)

1. Грузчики к моменту прибытия рейса.

2. Монтировщики с момента разгрузки декораций в театре.

3. Осветители с момента начала монтировки декораций в 13-14 час.

4. Костюмер (гладильщица) в 15.30-16.00 час.

(время работы зависит от квалификации, костюмы должны быть готовы к 17.30)

5. Звукооператор  в 14 час.

6. Пом. реж. (или человек его заменяющий) не менее чем за один час до начала спектакля.

7. Уборщица за 40 мин. до начала спектакля (влажная уборка сцены).

8. Администратор находится на сцене с момента начала монтировочной репетиции.

 

5. Авторские вознаграждения в РАО: отчислений нет, прямые договора с авторами.

    

      6. Предоставляется акт о пропитке декораций.

 

            Предоставляются для продажи программки.

 

Продолжительность спектакля: 2часа 20 минут, с одним антрактом (продолжительность антракта на усмотрение организаторов)


      7. Другое.

 

            Вес багажа - 260 кг, перевозка самолетом -габарит. В "Аэрофлоте"- 2 негабарита

 

Выезжает 13 человек (актеры-7, постановочная часть-5, директор-1).


Бытовой райдер включен в Паспорт спектакля (предоставляется адресно).